Хенгер - это чрезвычайно интересная разновидность флаера, эффективная маркетинговая методика которая цепляет потенциальных клиентов в прямом смысле слава, так как хенгер имеет крючок.
Представляет собой табличку скромного размера со специальным вырезом для удобства в применении. Уникальный дизайн этого рекламного носителя позволяет развешивать его на любых поверхностях. Стандартно полиграфическую продукцию вешают на дверные ручки, в автосалоне на зеркала автомобилей, в мебельных магазинах на ручки гарнитуров. Неоспоримо подходят для гостиничного бизнеса, отелей где эксплуатируются таблички с логотипом и акциями для постояльцев ,,не беспокоить/уберите в номере’’ , как способ коммуникационного взаимодействия без речевых средств.
Хенгер
достаточно доходчивый и самостоятельный способ донести рекламное
предложение до потребителя, так как непосредственно попадает в руки и
его сложно проигнорировать. Материал для это рекламного носителя может
быть картон, мелованная бумага, реже пластик. Основные преимущества: •
это персональная реклама, так как попадает точечно в руки: • обширный
диапазон вероятных потребителей: • долгоиграющие действие, после снятия,
может ещё излучатся неоднократно: • приносит скорый результат: •
оригинальны и ненавязчивые. И чтобы привлечение целевой аудитории
было максимальным, надо правильно оформить дизайн хенгера в
соответствии с ведущим замыслом вашей компании.
Название организации | : | ООО «Типография КоПринт» |
Юридический адрес | : | 127411, г. Москва, шоссе Дмитровское дом 157,стр.9 офис 91114 |
ИНН/КПП | : | 7713411214 / 771301001 |
ОГРН | : | 1167746136788 |
Расчетный счет | : | 407 028 107 025 4000 1040 |
Банк | : | АО «АЛЬФАБАНК», г. Москва |
Корреспондентский счет | : | 30101810200000000593 |
БИК | : | 044 525 593 |
ОКПО | : | 17162043 |
Директор | : | Клышко Евгений Анатольевич |